Продажи недвижимости через интернет в 2017 году в Москве выросли почти на 50 процентов. Такие данные озвучила заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина. Об этом сообщается в пресс-релизе департамента Москвы по конкурентной политике, который поступил в редакцию «Дома» в среду, 24 января.
«19 тысяч покупателей заявили о своем намерении приобрести недвижимость имущественной казны столицы через интернет в 2017 году. За год прирост составил почти шесть тысяч участников. Это было намерение не просто сделать покупку в виртуальном пространстве. Покупатели участвовали в электронных аукционах Единой торговой площадке города Москвы», — рассказала чиновница.
Сергунина считает, что увеличение количества участников торгов демонстрирует высокую степень информированности предпринимательского сообщества и граждан, а покупка недвижимости таким образом становится трендом.
По мнению экспертов, рост популярности интернет-площадок среди россиян обусловлен несколькими факторами. Главным образом, этому способствует культура интернет-шопинга.