Аналитики составили примерный портрет россиянина, планирующего покупку квартиры. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Domofond, поступившем в редакцию «Дома» в четверг, 1 февраля.
Исследование показало, что средний покупатель — это семьянин 35-45 лет с двумя детьми, высшим образованием и профессией в сфере торговли, водящий автомобиль, но не отдыхающий за рубежом. Такие покупатели составляют более трети от всех участников опроса, проведенного компанией.
Около 32 процентов респондентов — россияне в возрасте 25-34 лет, а каждому пятому покупателю от 46 до 55 лет. Только 10 процентов покупателей старше 56 лет и 5 процентов — моложе 24 лет. Как правило, покупатели недвижимости вынуждены ограничивать траты в других сферах. По данным опроса, 81 процент респондентов не отдыхал за рубежом за последний год.
Кроме того, две трети респондентов, планирующих покупку недвижимости, состоят в браке. В городах с населением менее миллиона человек этот показатель достигает 69 процентов, а в миллионниках, наоборот, не превышает 60 процентов.