Часовщики отказались от полуобнаженных моделей следом за «Формулой-1»

Фото: Breitling

Швейцарская часовая компания Breitling перестанет снимать в рекламе девушек в шортах, сообщает Fashion News.

Девушек снимали на фоне самолетов времен Второй мировой войны. Также компания откажется от визуальных образов pin-up girls в стиле комиксов 1950-х годов, которые на протяжении долгого времени были визитной карточкой бренда.

Изображение: breitling-museum.com

О смене политики компании объявил ее новый генеральный директор Жорж Керн (Georges Kern). По его мнению, девушки в шортах, поддерживающие на земле команду мужчин-пилотов P-51 Mustang, были «совершенно неуместны». «Я это немедленно прекратил, — заявил Керн. — Некоторые клиенты находят такое забавным, но подобная реклама больше не подходит компании и не соответствует ценностям современного общества».

В январе 2018 года от полуобнаженных моделей — грид-герлз (девушек, которые перед стартом заездов выходят на трассу) — отказалась «Формула-1». «Хотя привлечение грид-герлз было неотъемлемой частью Гран-при в течение десятилетий, мы чувствуем, что это отличается от нашего видения ценностей бренда и противоречит современным социальным нормам», — сказал управляющий директор «Формулы-1» Шон Братчес. Он отметил, что руководство «Формулы-1» не верит, что эта практика подходит чемпионату и болельщикам вне зависимости от их возраста и места жительства.

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше