Модный бренд вернул грид-герлз

Фото: WWD / REX

Американский бренд Tommy Hilfiger во главе со своим основателем и креативным директором Томми Хилфигером провел показ на Неделе моды в Милане, сообщает Footwear News.

Модели, в том числе Джиджи Хадид, были одеты как грид-герлз — девушки, сопровождающие соревнования «Формулы-1». На них были топы-бандо с символикой автогонок, облегающие кожаные брюки ярких цветов с молниями, защитные козырьки и платья с принтом на гоночную тему. Мужчины были одеты в яркие футболки и одежду спортивного покроя.

Дефиле проходило в формате see-now, buy-now: вещи с подиума можно было заказать сразу после показа.

В январе стало известно, что руководство «Формулы-1» отказалось от услуг грид-герлз. «В течение года мы наблюдали за некоторыми областями нашей работы, которые было необходимо изменить, чтобы соответствовать нашему видению этого великого спорта. Хотя привлечение грид-герлз было неотъемлемой частью Гран-при в течение десятилетий, мы чувствуем, что это отличается от нашего видения ценностей бренда и противоречит современным социальным нормам», — пояснил управляющий директор «Формулы-1» Шон Братчес.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше