Европейские потребители, несмотря на грозящую торговую войну с США, стали чаще покупать культовые американские спорткары Ford Mustang. Спрос на эти машины вдвое превысил ожидания компании, сообщает Bloomberg.
После выхода нового поколения легендарной модели ее популярность в США упала на 20 процентов в период с 2015 по 2017 год. Однако продажи Mustang за рубеж приносят хорошую прибыль — за два года спрос вырос почти в три раза.
Кроме того, на экспорт обычно идут машины с дорогостоящей отделкой. Нижний порог цены на негабаритный американский автомобиль такой комплектации составляет не менее 26 тысяч долларов. При этом в Великобритании и Германии машины обычно покупаются в комплектации, цена на которую начинается с 56 тысяч долларов.
«Это по-прежнему очень нишевый автомобиль, но люди его видят и хотят купить. Это вещь с сердцем и душой», — считает аналитик IHS Markit Ян Флетчер.
Ford Mustang вышел на глобальный рынок только в 2015 году, ранее машины продавались только в Северной Америке. В настоящее время автомобили этой марки поставляются более чем в 140 стран мира.
9 марта сообщалось, что культовые американские мотоциклы марки Harley Davidson могут стать жертвой торговой войны США и Европы из-за введения президентом США Дональдом Трампом тарифов на ввоз в США стали и алюминия. В ответ Евросоюз может начать взимать пошлины с Harley Davidson и американского бурбона.