Модные бренды стали предпочитать менее популярных фэшн-блогеров тем, у кого количество подписчиков превышает полмиллиона. Об этом сообщает Highsnobiety.
По данным исследования аналитической компании Launchmetrics, на сегодняшний день 46 процентов компаний в модной индустрии рекламируют свою продукцию у «микроблогеров», на которых подписано от 10 до 100 тысяч человек. В то же время «макроблогеров» с 101-500 тысячами фолловеров выбирают 34 процента производителей.
Кроме того, качество уже существующего контента является определяющим фактором у фирм при принятии решения, кого подключить к промотированию товара. Таким образом, количество лайков, репостов и подписчиков стало второстепенным критерием.
Также сообщается, что основная целевая аудитория рекламных кампаний — молодежь, а самая популярная платформа для их размещения — Instagram.
В апреле модные бренды уличили в дискриминации женщин. После того как менеджмент фирм обязали опубликовать данные о разнице доходов сотрудников обоих полов, выяснилось, что работа мужчин оценивается значительно выше, чем работа женщин.