Полная модель «похудела» против своей воли

Кадр: The Independent / YouTube

Разработчики мобильного приложения Pip cam — Photo Maker использовали фотографии полных моделей, чтобы продемонстрировать пользователям все доступные функции. Об этом сообщает Independent.

Приложение, выпущенное Google Play, дает возможность редактировать тела с любыми пропорциями и делать их стройнее. В числе женщин, снимки которых использовали для рекламного видеоролика, оказалась американская плюс-сайз модель Тесс Холидей, у которой не спросили разрешения.

An app that has nearly 50k downloads was dumb enough to steal photos of myself & two other plus size women & use them for this nonsense.🙄 I’m sharing this because I wanna address a few things. First of all, the fact that anyone thinks it’s ok to market this to ANYONE is appalling, but like, come on y’all 🤦🏻‍♀️ Secondly, why is @instagram not regulating the sponsored content like this? In a world of paid content, flat tummy teas, appetite suppressing lollipops (so many 🙄) its important for me to tell y’all that I have & will never partner with a brand or do paid content unless I genuinely use it or would recommend it to my best friend. I’ve been offered crazy amounts of money to sell y’all all kinds of things like teeth whitening (that doesn’t work), weight loss products (that are dangerous), etc., but that’s me- to each their own 💁🏻‍♀️ Lastly never let anyone make you feel like you need to alter your appearance or who you are. You are enough. You are worthy of love in your current body, whatever that body looks like. As for this bogus app, my lawyers will be sliding in your DM’s boo✌🏻#effyourbeautystandards

Публикация от T E S S 🔥 (@tessholliday)

Холидей поделилась видео Pip cam — Photo Maker в Instagram и высказала свое возмущение в описании к публикации. «Во-первых, сама идея продвижения этого продукта чудовищна. Во-вторых, почему Instagram поддерживает промотирование такого контента?» — пожаловалась она. Модель добавила, что никогда не позволит брендам использовать свои фотографии, если только сама не будет уверена в том, что предлагает потребителю.

Холидей рассказала, что ей уже приходилось отказать компаниям, которые приглашали ее рекламировать отбеливание зубов и продукты для похудения. «Никогда никому не позволяйте убеждать себя в том, что вам нужно "редактировать" свою внешность или личность», — посоветовала она подписчикам.

В мае бренд одежды плюс-сайз navabi выпустил рекламную кампанию под названием Beach body ready, призывая полных женщин перестать стесняться своего тела на пляже. Желтый плакат с изображением трех смеющихся моделей плюс-сайз в бикини и надписью We're beach body ready. Three years on: a little reminder появился в западной части центра Лондона.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше