Меган Маркл начала вредить брендам

Меган Маркл

Меган Маркл . Фото: John Stillwell / AP

Канадский ювелирный бренд Maison Birks заявил, что покупателей не привлекает новая коллекция украшений из-за «эффекта Меган Маркл». Об этом сообщает Maclean’s.

«Конечно, мы не можем жаловаться. Но на данный момент наших клиентов интересуют исключительно те украшения, в которых когда-либо появлялась Меган Маркл. Сейчас мы запускаем новую осеннюю линию. Однако всем на нее наплевать до тех пор, пока герцогиня не наденет какое-нибудь украшение», — рассказала глава компании Ева Хартлинг.

«Эффектом Меган Маркл» ретейлеры прозвали внезапный резкий скачок спроса на одежду, обувь или аксессуары, в которых жена принца Гарри появляется на публике. Обычно фанаты сметают такие товары с полок магазинов за считаные часы.

Например, в первом квартале 2018 года в США взлетели продажи украшений из желтого золота. По данным Всемирного золотого совета (World Gold Council), последний раз такой бум ювелирные магазины наблюдали в 2009 году. Ретейлеры объясняют резкий скачок спроса влиянием герцогини Сассекской и ее любовью к драгоценному металлу. Именно из желтого золота было изготовлено кольцо, которое принц Гарри подарил Меган Маркл в честь помолвки.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше