Популярный в 1990-х годах анклет — браслет на ногу — снова стал модным трендом. Об этом сообщает The Independent.
Аксессуар появился в последних коллекциях у многих модельеров, а также на страницах известных в Instagram блогеров. На летних показах брендов Victoria Beckham, Peter Pilotto и Anna Sui модели выходили на подиум с тонкими браслетами из драгоценных металлов на щиколотках.
Дизайнеры других марок — Pernille Teisbaek, Evangelie Smyrniotaki и Elif Filyos — представили свои версии украшения из недорогих материалов и украсили им сразу обе ноги девушек.
Тенденцию поддержали и инфлюенсеры. Например, основательница блога Man Repeller Леандры Медин опубликовала в соцсетях снимок с разноцветной фенечкой на правой щиколотке.
В апреле люксовые бренды и производители одежды масс-маркет представили популярную в 80-х и 90-х годах прошлого века шляпу-панамку. Впервые этот головной убор заметили на Неделе мужской моды в Париже, когда его продемонстрировали сразу несколько компаний, в том числе Chanel и Burberry.