Магазин нижнего белья отказался фотошопить моделей

Фото: Figleaves

Британский онлайн-магазин нижнего белья Figleaves выпустил осеннюю коллекцию новых комплектов, для рекламы которых пригласили моделей с разными типами фигуры и изъянами кожи. Об этом сообщает The Sun.

Более того, фотографы бренда отказались ретушировать их тела в фотошопе, оставляя на снимках складки, шрамы, растяжки и прочие недостатки.

«Figleaves приветствует всех женщин на нашем сайте. Нам важно, чтобы каждая увидела себя в наших моделях. Мы понимаем, что нам предстоит долгий путь, но мы готовы стать действительно инклюзивными», — заявила менеджер по закупкам Дженни Берт.

В съемках приняли участие активистка бодипозитивного движения Христиана Казакова, плюс-сайз-модель Дженнифер Атильмиль (Jennifer Atilemile), чернокожая модель Няша Матонходзе (Nyasha Matonhodze) и другие.

Ранее в июле шведский бренд одежды H&M стал первым крупным масс-маркетовым производителем, который не отретушировал тела моделей на рекламных фотографиях. Фотографы оставили растяжки на бедрах, шрамы на теле и волосы на руках у девушек, демонстрировавших купальники.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше