Ежегодный отчет заказов онлайн-ретейлера eBay показал, что Кейт Миддлтон оказывает большее влияние на потребительский спрос, чем Меган Маркл. Об этом сообщает Metro.
Имена дизайнеров, которые шили одежду для жены принца Уильяма, вбивались в поисковик сайта чаще тех, кто изготавливал наряды для герцогини Сассекской.
Более того, когда герцогиня Кембриджская была беременна принцем Луи, костюмы для будущих мам как у Миддлтон запрашивались чаще, чем одежда любого другого члена королевской семьи в течение последнего года. Особенной популярностью пользовались приталенные пальто до колена.
Меган Маркл заняла второе место по «влиятельности». После свадьбы с принцем Гарри, во время которой на ней было платье Givenchy, частота запросов с названием этого бренда увеличилась на 60 процентов, достигая 55 запросов в час. То же самое произошло с поиском платья Stella Mccartney, которое Маркл надевала на вечерний прием в тот же день. Количество запросов с именем Стеллы Маккартни удвоилось.
На третьем месте по популярности оказались наряды дочери Кейт Миллдтон трехлетней принцессы Шарлотты.
Фото: Peter Nicholls / Reuters
В августе наряд Меган Маркл вошел в десятку самых продаваемых вещей года. Лидером продаж стало классическое платье-футляр цвета экрю с полупрозрачными рукавами британской марки Goat, в котором Маркл впервые появилась на публике после своей свадьбы с принцем Гарри. Наряд, стоимость которого составляла более 700 долларов, полностью распродан в интернет-магазине бренда.