Ягодицы японок приспособили для проверки очков на прочность

Японский производитель мужских очков Hazuki выпустил рекламу, в которой продемонстрировал прочность новой продукции с помощью женских ягодиц. Ролик доступен на YouTube-канале компании.

В начале рекламы появляется измотанный после долгого рабочего дня мужчина, роль которого исполнил известный японский актер Котаро Коидзуми (Kotaro Koizumi). Согласно сценарию, он приехал в хостес-бар, где одна из хостес решила продать гостю новые очки.

Модный аксессуар заинтересовал Коидзуми, однако продавец решила усилить его впечатления. Она положила несколько пар очков на стулья и попросила других девушек сесть на них, чтобы показать прочность изделия. В конце ролика мужчина оценил достоинства продукции и посоветовал покупать очки от Hazuki.

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше