Британская благотворительная организация Beat, оказывающая помощь при пищевых расстройствах, осудила бренд модной одежды Topshop за слишком худую модель на рекламной фотографии. Об этом сообщает Daily Mail.
В официальном онлайн-магазине Topshop появилось летнее желтое мини-платье на тонких бретельках. Директор по связям с общественностью компании Beat Ребекка Филд раскритиковала тело девушки, демонстрирующей вещь на сайте. «Идеализация худобы, которая постоянно наблюдается в индустрии моды, только усугубляет положение. Производители должны уважать людей с разными формами», — призвала она.
Мнение Филд разделили и пользователи соцсетей. «И как вы себе представляете женщину с нормальной фигурой в таком платье?» — возмущались они в Twitter.
«Иметь грудь в таком платье не разрешается», — язвили другие.
Ранее в октябре управление рекламными стандартами Великобритании свернуло телевизионные рекламные ролики модного бренда Nasty Gal из-за нездоровой внешности модели. На видео стройная девушка демонстрировала комплект спортивной одежды, в который входили платье, юбка и белье для тенниса. Несмотря на заверения бренда о том, что комплекция модели соответствует всем параметрам взрослой здоровой женщины, в ASA поступило 22 письма с жалобами телезрителей.