Пассажир сингапурской авиалинии Scoot получил стакан льда на просьбу принести ему питьевой воды, пожаловался в интернете и опозорился. Об этом сообщает Daily Mail.
Инцидент произошел на борту самолета, который готовился к взлету из Сингапура в японскую Осаку. Страдающий от жажды Джин Гох (Gene Goh) попросил у экипажа стакан негазированной воды, однако бортпроводник предложил ему приобрести бутылку за деньги. Гох признался, что не в состоянии купить воду, после чего ему принесли стакан со льдом.
Пассажир возмутился произошедшим и пожаловался на авиакомпанию в Facebook. «Мне принесли стакан льда и сказали подождать, пока лед растает. Все, о чем я просил, — это стакан питьевой воды, пусть даже из-под крана», — написал он.
Однако пользователи соцсети ополчились на путешественника.
«Всего пару долларов за бутылку минералки. Не говори мне, что тебе это не по карману… перестань прибедняться… Члены экипажа — молодцы! Правильно все сделали!» — бесились одни. «Скажи спасибо, что тебе принесли стакан льда… и это бесплатно! Будь благодарен», — негодовали другие. «Они надеялись, что ты наполнишь стакан со льдом водой из туалета», — издевались третьи.
Авиакомпания прокомментировала случай, отметив, что подача бесплатных напитков на борту самолета пока не входит в стоимость билетов.
Ранее в ноябре бортпроводник нарисовал иллюминатор и принес его недовольному своим местом пассажиру. Сотрудник авиакомпании проходил во время рейса между рядами пассажиров и предлагал им напитки. Турист, занимавший кресло возле стены без иллюминатора, потребовал принести ему окно.