Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева прокомментировала рекламную кампанию Reebok, советующую девушкам пересесть «с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Ее слова приводит РИА Новости.
Пиляева заявила, что участвовала в рекламе как спортсменка, которая мотивировала женщин заниматься, чем они хотят. Спортсменка отметила, что не считает себя феминисткой и просит разделять ее и создательницу Telegram-канала «Женская власть» Залину Маршенкулову, из-за которой начался скандал.
На постерах с участием Пиляевой было написано «Дочь маминой подруги» и «Принимаю себя раз в день (после еды)».
Рекламная кампания «Ни в какие рамки», посвященная достижениям женщин, вызвала волну критики. В ней снялись Пиляева, Маршенкулова, а также боец ММА Юстына Грачык. Неоднозначную реакцию вызвали подписи к постерам с их участием. Один из них гласил «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». После критики реклама была удалена из социальных сетей и возвращена уже без лозунгов.