Чемпионка из рекламы Reebok открестилась от призывов «пересесть на мужское лицо»

Анжелика Пиляева

Анжелика Пиляева. Фото: Budokarate.ru

Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева прокомментировала рекламную кампанию Reebok, советующую девушкам пересесть «с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Ее слова приводит РИА Новости.

Пиляева заявила, что участвовала в рекламе как спортсменка, которая мотивировала женщин заниматься, чем они хотят. Спортсменка отметила, что не считает себя феминисткой и просит разделять ее и создательницу Telegram-канала «Женская власть» Залину Маршенкулову, из-за которой начался скандал.

На постерах с участием Пиляевой было написано «Дочь маминой подруги» и «Принимаю себя раз в день (после еды)».

Рекламная кампания «Ни в какие рамки», посвященная достижениям женщин, вызвала волну критики. В ней снялись Пиляева, Маршенкулова, а также боец ММА Юстына Грачык. Неоднозначную реакцию вызвали подписи к постерам с их участием. Один из них гласил «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». После критики реклама была удалена из социальных сетей и возвращена уже без лозунгов.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше