Пилот американской авиакомпании Mesa Airlines заказал всем пассажирам рейса, задержанного на несколько часов, гамбургеры. Об этом сообщает Fox News.
Самолет должен был вылетать из аэропорта города Талса в Хьюстон, однако задержался на 4,5 часа. Тогда пилот Мэтью Хошор решил задобрить пассажиров едой и заказал 70 гамбургеров в заведении рядом с аэропортом.
Пассажир самолета Сэм Уокер поделился фотографией сердобольного пилота в социальных сетях. «Наш рейс задерживают уже на 2,5 часа, и наш командир Мэтью заказал каждому человеку на борту ланч в забегаловке Fat Guys Burger. Хорошие люди и сервис до сих пор существуют!» — подписал он пост.
Авиакомпания поблагодарила пилота и заявила, что гордится своей командой.
Это не первый случай, когда члены экипажа проявляют такую заботу о пассажирах задержанного рейса. В начале марта пилот авиакомпании Air Canada заказал на борт 23 пиццы с сыром и пепперони для пассажиров, которым пришлось провести несколько часов в самолете из-за плохих погодных условий.