На сайте британского онлайн-ретейлера Asos появилась фотография модели, которая рекламировала купальник в неудачной позе, пишет издание Daily Mail.
Девушка на снимке сидит, чуть сгорбившись, боком к камере в бледно-сиреневом бикини бренда Monki. На ее животе видны несколько жировых складок.
Клиенты Asos обрадовались «бодипозитивности» компании и поблагодарили фотографов в соцсетях.
«Спасибо, Asos, за этот ракурс», — писали пользователи Twitter.
«Женщина с по-настоящему здоровым телом — с ума сойти», — отметили другие в комментариях.
«Факт наличия этих складок у стройной девушки говорит о недостатке диверсификации в модной индустрии», — высказались еще одни.
Asos перестал ретушировать тела своих моделей в 2017 году. Впоследствии его примеру последовали многие модные бренды. На сегодняшний день от фотошопа отказались крупнейшие компании, такие как H&M, Misguided и BooHoo.
В июле прошлого года шведский бренд одежды H&M стал первым популярным масс-маркетовым производителем, который не отретушировал тела моделей на рекламных кадрах. Фотографы оставили растяжки на бедрах и волосы на руках девушек, демонстрировавших купальники.