Пользователи «Сбербанк Онлайн» пожаловались в Twitter на сбой в работе сервиса. Приложение банка выдает ошибку выполнения операции.
На сообщения недовольных клиентов отреагировали в пресс-службе кредитного учреждения. «Приносим извинения за неудобства», — заявили в Сбербанке и рекомендовали воспользоваться приложением после 13:00 по московскому времени.
Это уже не первый сбой в работе «Сбербанк Онлайн». В прошлый раз сбой в работе сервиса произошел 8 апреля. Также в банке предупреждали о проблемах в работе банкоматов и информационно-платежных терминалов. Корректная работа сервиса была восстановлена к 17:17 по московскому времени.
До этого в последний раз банк сообщал о сбое в работе своих сервисов в конце 2018 года. Тогда клиенты столкнулись с проблемами при проведении операций.