Поклонники высмеяли модный бренд Father & Sons за рекламную кампанию, в которой снялись мужчины в чересчур обтягивающих рубашках. На это обратило внимание издание Metro.
Согласно информации, опубликованной на странице фирмы в Facebook, Father & Sons специализируется на приталенных моделях рубашек, джемперов, а также на зауженных брюках.
Внимание подписчиков привлек бодибилдер и модель с длинными волосами Шон Резаи (Shaun Rezaei): одежда слишком плотно стягивала его фигуру.
«Легенда гласит, что он застрял в этой позе, потому что не мог пошевелить ногами», — пошутил один из пользователей в комментариях к посту в соцсети.
«Со мной случилось то же самое на выходных», — заявил другой и приложил фотографию с пивным животом, перетянутым застегнутыми пуговицами рубашки. «Не смог найти рубашку по размеру и решил одолжить ее у жены», — съязвил третий комментатор.
«Верхняя пуговица оторвется и снесет кому-нибудь голову, если он отважится пошевелить рукой», — добавил четвертый.
Рубашки Father & Sons доступны в нескольких вариантах расцветки и продаются по цене около 60 долларов.
В марте стилисты определили, сколько пуговиц должно быть расстегнуто на мужской рубашке согласно правилам этикета. Так, например, на неформальном мероприятии и в повседневной жизни рекомендуется оставлять расстегнутой одну верхнюю пуговицу на рубашке и одну нижнюю на пиджаке.