В рекламной акции Orbit «Пригласи красиво» приняли участие 20 тысяч человек. Об этом «Ленте.ру» рассказали в компании.
В рамках федеральной кампании «Пригласи красиво!» бренд призывает россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания, а также дарит возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране в самом центре Москвы, который находится по адресу Новый Арбат, 2.
«Чувства были разные, но все — искренние. На данный момент большинство участников составляют люди, которые пригласили на свидание тех, кто им нравится, либо позвали друзей тусоваться. «В любви своим половинкам уже признались более 6 тысяч участников флешмоба. Среди них нашлось более 50 смельчаков, которые сделали дамам своего сердца официальное предложение!» — отметили в компании.
По результатам флешмоба стало известно, что самые часто употребляемые обращения к своим партнерам — это «котик», «пупсик» и «масенька».
Креативную идею кампании разработало агентство BBDO Moscow. Реализацией проекта совместно с BBDO занимались медийные партнеры компании Mars Inc. — MediaCom, и креативное агентство R.POINT, входящее в состав Rambler Group, а также компания РАСВЭРО, оператор наружной рекламы, специализирующийся на премиальных Digital носителях наружной рекламы.