Пилоты бросили всех пассажиров лайнера в аэропорту и улетели без них

Фото: Sven Simon / Globallookpress.com

Пилоты самолета easyJet совершили экстренную посадку, а затем улетели без пассажиров. Об этом сообщает Daily Mail.

Спустя несколько часов после вылета из лондонского аэропорта Gatwick им пришлось развернуть самолет и посадить его в Порту, поскольку взлетно-посадочная полоса в Лиссабоне была закрыта.

После успешного приземления в Порту всех пассажиров попросили покинуть самолет, чтобы дозаправить его и подготовить к вылету в пункт назначения. Однако спустя пять часов ожидания туристам сообщили, что их лайнер улетел в Лиссабон без них.

«Мы прилетели в аэропорт [Порту] и просидели там до тех пор, пока кто-то не сказал, что наш самолет уже улетел без нас в Лиссабон. Все были шокированы. Затем всех отвезли в Лиссабон на автобусе», — рассказал один из пассажиров Фрэзер Ренделл.

Представитель авиакомпании принес извинения за случившееся и прокомментировал ситуацию. «К сожалению, задержка рейса привела к тому, что экипаж превысил установленный лимит рабочего времени. В связи с этим мы предоставили пассажирам ваучеры на прохладительные напитки и трансфер в Лиссабон», — пояснил агент easyJet.

Ранее в апреле лайнер перевозчика Scandinavian Airlines, который должен был лететь во Флоренцию, приземлился в Болонье из-за сломавшегося навигатора. Согласно отчету авиакомпании, маршрут до Флоренции оказался не загружен в навигационную систему самолета, и члены экипажа не знали, как долететь до назначенного города.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше