В Лондоне, Великобритания, курьер компании Amazon сломал почтовый ящик клиенту вместо того, чтобы позвонить в домофон и отдать посылку лично в руки. На видеозапись инцидента обратило внимание британское издание Daily Mail.
На ролике, снятом камерами наружного наблюдения, видно, как курьер службы доставки Amazon Prime пытается поместить посылку в почтовый ящик. После нескольких неудачных попыток он ломает его и идет к машине.
В это время из дома выбегает заказчик Шариф Рахим-Бакс (Shariff Rahim-Bux). Он замечает сломанный ящик и окликает курьера, но тот уезжает.
Рахим-Бакс заказал беспроводные наушники стоимостью 18 фунтов (1,4 тысячи рублей). Теперь ему придется заплатить в два раза больше за восстановление почтового ящика.
Британец отметил, что он давно пользуется услугами этой компании и что им стоит внимательнее относиться к выбору сотрудников. Он также добавил, что курьера, попавшего на видео, нужно уволить.
Официальные представители Amazon ответили на сообщение Рахима-Бакса, принесли извинения и пообещали разобраться в сложившейся ситуации.