Корпорация Apple получила выручку в размере 266 миллиардов долларов и заняла первое место в ежегодном рейтинге самых дорогих мировых брендов по версии Forbes. Полный список опубликован на сайте журнала.
На втором и третьем месте — Google и Microsoft с показателями выручки в 136 миллиардов и 110 миллиардов долларов соответственно. Также в первую десятку вошли Amazon, Facebook, Coca-Сola, Samsung, Disney, Toyota и McDonald’s.
Общая стоимость первой сотни мировых брендов выросла на восемь процентов по сравнению с прошлым годом и составила 2,33 триллиона долларов. Самый быстрый рост показали бренды, связанные со сферой IT. Так, стоимость компании Amazon выросла на 37 процентов и составила 97 миллиардов долларов.
Резкий рост также наблюдается у Netflix, Google и Adobe — 34, 27 и 27 процентов соответственно.
В топ-100 компаний вошли 56 американских брендов. На втором месте находится Германия — 11 брендов, на третьем — Франция и ее семь компаний, а замыкает четверку Япония — шесть фирм.