Выходку полуголой модели в финале ЛЧ оценили в миллионы долларов

Фото: @vitalyzdtv

Поступок модели Кинси Волански в финале Лиги чемпионов эквивалентен рекламе стоимостью почти в четыре миллиона долларов, подсчитали эксперты компании Apex Marketing Group. Об этом сообщает бизнес-журналист Даррен Ровелл в своем Twitter-аккаунте.

По данным RMC Sport, именно столько стоит реклама во время такого масштабного события, как финал еврокубка. Матч «Тоттенхэма» и «Ливерпуля» посмотрели 300 миллионов зрителей по всему миру.

Волански появилась на поле в первом тайме финала Лиги чемпионов в черном закрытом купальнике. Модель оказалась подругой российского пранкера Виталия Здоровецкого, а надпись на купальнике рекламировала его YouTube-канал. После того как Волански выбежала на поле, количество ее подписчиков в Instagram резко возросло.

Матч между «Ливерпулем» и «Тоттенхэмом» завершился победой мерсисайдцев со счетом 2:0. Красные в шестой раз в своей истории завоевали главный клубный трофей Европы.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше