Россияне не отказываются от покупки мороженого даже в случае падения доходов. Об этом говорится в исследовании сервиса Rate&Goods, передает РИА Новости.
После анализа 235 тысяч чеков был выявлен факт, что, несмотря на тенденцию ко всеобщей экономии на товары не повседневного спроса, россияне во всех регионах продолжают активно покупать холодный десерт. В среднем по стране на каждую тысячу позиций в чеке приходилось 56 штук мороженого.
13 июня выяснилось, что половина россиян приобретают товары только со скидками. В 2016 году этот показатель был на уровне 41 процента, а 2017-м вырос до 45. Аналитики утверждают, что это явление связано с сокращением доходов населения и индекса потребительского доверия.
6 июня стало известно, что сеть супермаркетов «Перекресток» собирается запустить карты рассрочки для покупателей, по которым продукты в магазинах можно будет приобрести в долг.