Россияне стали чаще жаловаться на ненадлежащее качество обслуживания в отелях. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на генконсула России в Анталье Олега Рогозы.
Чаще всего жалобы связаны с договорными отношениями между туристом и турагентством.
По словам дипломата, из-за роста цен отдыхающие стали чаще выбирать более бюджетные варианты размещения, качество которых не всегда удовлетворяет их запросам.
Рогоза напомнил, что туристы могут направить жалобу туроператору, в Роспотребнадзор и Ростуризм, подкрепив свое заявление фото- и видеоматериалами, если, по их мнению, заявленные услуги не обеспечены в полном объеме.
Ранее в июле консул Украины в Анталье Вячеслав Хоменко рассказал о причинах гибели украинских туристов во время отдыха.
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!