Социальная сеть Twitter решила отказаться от рекламы государственных средств массовой информации. Об этом сообщается в заявлении компании, опубликованном на сайте.
«В дальнейшем мы не будем принимать рекламу от контролируемых государством СМИ», — говорится в сообщении. Отмечается, что аккаунты изданий смогут продолжать использовать Twitter для участия в публичных обсуждениях.
Причиной такого решения компания назвала желание «защитить здоровый дискурс и открытый разговор». Правила не будут распространяться на организации, финансируемые налогоплательщиками, в частности независимые общественные каналы.
В 2017 году Twitter запретил публиковать любые рекламные посты аккаунтам российской телекомпании RT и агентству Sputnik. Такое решение компания приняла на основе выводов американского разведывательного сообщества о влиянии этих СМИ на президентские выборы в США.