Пользователи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» испытывают сложности с работой банковского сервиса, следует из переписки Сбербанка с клиентами в Twitter.
В кредитной организации отметили, что часть пользователей могла столкнуться с проблемами при входе в приложение. «Сейчас неполадки устранены, приносим извинения за неудобства. Попробуйте войти повторно», — говорится в ответе банка.
По данным сайта DownDetector, который фиксирует отчеты о сбоях, массовый поток сообщений о неполадках начался около 09:00 по московскому времени. Большинство жалоб клиентов банка связано с отсутствием возможности войти в систему — об этом сообщили 70 процентов пользователей.
Еще 20 процентов также пожаловались на неполадки в работе сайта кредитной организации, 10 процентов пользователей не могут осуществлять денежные переводы.
По информации DownDetector, сервисы банка не работают в основном в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Уфе.