Сбербанк решил напоить клиентов кофе

Фото: Алексей Сухоруков / РИА Новости

Сбербанк собирается предлагать клиентам в отделениях кофе, рассказал в интервью агентству «Прайм» замглавы кредитной организации Александр Ведяхин. Так руководство планирует расширять клиентскую базу.

«Мы нашли хорошего партнера – сеть кофеен. Сперва кажется, что навряд ли кто-то захочет заходить в банк пить кофе. Попробовали, оказалось, что если хороший кофе и хороший партнер, то люди специально зайдут в банк выпить чашку кофе, проанализировали этот сервис, оказалось, что 80 процентов заходивших за кофе не являлись клиентами нашего банка», — сказал Ведяхин.

По его словам, сейчас Сбербанк выбирает кофейную компанию-партнера среди российских и иностранных игроков рынка. Не исключено, что партнеров в итоге будет несколько.

Кроме того, Сбербанк рассматривает возможность предлагать в отделениях медицинские сервисы (телемедицину), а также подключение к мобильному оператору «Сбермобайл» (приобрести сим-карту можно будет без паспорта).

Таким образом, Сбербанк собирается расширять собственную экосистему, которая уже включает несколько компаний и сервисов в разных областях, среди которых портал недвижимости «ДомКлик», маркетплейс «Беру», приложение для оплаты счета в ресторанах Plazius. Однако в случае с кофе речь идет не о покупке сторонней компании, а о равноправном партнерстве.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше