Информация об утечке данных 60 миллионов клиентов Сбербанка является некорректной. Такие данные не подтверждаются. Об этом сообщает РИА Новости.
Представитель кредитной организации сообщил, что данные были получены от службы кибербезопасности, а причиной утечки, скорее всего, стали действия одного из сотрудников. Собеседник агентства подчеркнул, что ни взлома, ни хакерской атаки не было. «В числе основных версий — информацию мог получить только сотрудник Сбербанка, имеющий особые административные права», — сказал он. Предположительно, компьютер был разобран и данные с него изъяли.
Об утечке стало известно в четверг, 3 октября. Позднее в тот же день в Сбербанке уточнили, что речь идет о данных по записям карт 200 клиентов.
В настоящее время в банке проводится внутреннее расследование, по поводу случившегося уже обратились в правоохранительные органы и Роскомнадзор.