Исследование пивных напитков в России показало, что под эту продукцию производители маскируют другие по свойству напитки. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные «Роскачества».
Специалисты указали, что потребителей вводят в заблуждение из-за того, что у понятия «пивной напиток» нет четких признаков идентификации. В ходе исследования были проверены товары семи недорогих марок, некоторые образцы не прошли испытания на массовую концентрацию бензойной кислоты и подсластитетей, также были выявлены нарушения по крепости.
Кроме того, подчеркнули в «Роскачестве», ни один из проверенных напитков не соответствовал ГОСТу по органолептическим показателям: «вкусом сброженного солодового напитка с хмелевыми горечью и ароматом» они не обладали, также они не соответствовали требованиям по содержанию пивного сусла. В организации обратили внимание на следующее: когда производителям сообщали о нарушениях, они не шли на контакт или открещивались от своей продукции.