Прибыль популярного у россиян бренда обрушилась

Фото: Dinendra Haria / Globallookpress.com

Британский онлайн-ретейлер одежды Asos потерял почти 70 процентов годовой прибыли из-за проблем со складами. Об этом сообщает Reuters.

Одновременно в компании заверили, что проблема практически решена, и объявили о «значительном прогрессе» в решении операционных проблем. Из-за этого акции фирмы пошли в рост. В среду, 16 октября, акции Asos выросли на 19,49 процента — до 3059 пунктов.

В Asos занялись реорганизацией складских и технологических площадей, чтобы перепрофилировать бизнес с Великобритании на глобальный рынок. Годовая прибыль до вычета налогов составила 42,2 миллиона долларов, выручка выросла на 13 процентов — до почти 3,5 миллиарда долларов.

Исследование, проведенное на платформе How to dress like, показало, что Asos — самый популярный бренд одежды у россиян. Онлайн-ретейлер занял первое место в мире: включая Россию, им интересовались 52 страны.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше