Пользователи голосового помощника «Алиса» заявили о сбое в его работе и устройств с ним. Об этом сообщается в Twitter-аккаунте «Яндекса».
В компании отметили, что специалисты работают над устранением сложностей. «У некоторых пользователей "Алиса" может вести себя не так, как нужно — уже стараемся вернуть все на свои места», — написали представители «Яндекса» в ответ на жалобы пользователей.
Позднее в «Яндексе» сообщили, что кратковременные трудности с доступом к Алисе и устройствам с ней на борту устранены, все работает в штатном режиме
Виртуальный голосовой помощник «Алиса» был запущен в 2017 году. Он распознает естественную речь, имитирует живой диалог, дает ответы на вопросы пользователя и благодаря запрограммированным навыкам решает прикладные задачи. По данным «Яндекса», месячная аудитория «Алисы» по состоянию на январь 2019 года составила 30 миллионов человек.