«Аэрофлот» вошел в топ-25 компаний мира с лучшим клиентским сервисом

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Крупнейший российский перевозчик «Аэрофлот» вошел в составленный Forbes топ-25 компаний в мире с лучшими практиками в сфере клиентского обслуживания. Каждая из этих 25 компаний со всего мира по-своему демонстрирует качество обслуживания клиентов, заслуживая их лояльность и удовлетворенность сервисом, отмечает издание.

Говоря об «Аэрофлоте», Forbes подчеркивает, что «у этой авиакомпании один из лучших подходов к клиентскому обслуживанию в России, так как перевозчик на постоянной основе в положительном ключе превосходит ожидания клиентов». «"Аэрофлот" предлагает огромный выбор питания на борту, бесплатную перевозку сверхнормативного багажа, а также подарки для детей на борту. Сотрудники всегда готовы прийти на помощь пассажирам и предложить персонализированный подход к решению любого вопроса», — говорится в статье.

В список также вошли: Сбербанк, крупнейшая в Новой Зеландии сеть продуктовых магазинов Countdown, шведская телекоммуникационная компания Telia, корейский универмаг Lotte, один из крупнейших модных ретейлеров Бразилии Passarela, авиперевозчик Turkish Airlines и многие другие.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше