В рамках заседания Центральной избирательной комиссии (ЦИК) России 11 марта была презентована визуальная творческая концепция информационной кампании в период подготовки и проведения общероссийского голосования. Об этом говорится на сайте ЦИК.
По словам главы комиссии Эллы Памфиловой, ЦИК заключила контракт с ООО «ИМА-консалтинг», согласно которому планируется оказание целого спектра услуг, касающихся информирования граждан о подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию страны.
«В первую очередь был разработан фирменный стиль кампании. Это в первую очередь разработка логотипа и слогана, а также около 700 макетов различных информационных материалов, в том числе плакатов, билбордов, сити-форматов, баннерных стендов, уличных растяжек, листовок и плакатов, брошюр и буклетов, промопродукции», — рассказала Памфилова.
На сегодняшний день уже подготовлено более 30 вариантов логотипов и слоганов кампании, которые прошли тестирование на фокус-группах. Уточняется, что итоговый формат выбран. Он станет официальным логотипом информационной компании.
Конституционные изменения были анонсированы президентом Владимиром Путиным в середине января. Всенародное голосование по поправкам запланировано на 22 апреля.