Пилот самолета индийской авиакомпании AirAsia India испугался пассажира с подозрением на коронавирус и выпрыгнул из кабины. Об этом пишет Khabarhub.
Инцидент произошел в пятницу, 20 марта, на рейсе, прибывшем из Пуны в Дели. По информации издания, на борту воздушного судна началась паника после того, как появилась информация о зараженном путешественнике, сидящем в первом ряду кресел лайнера.
В результате все пассажиры были эвакуированы из салона через аварийный выход в хвостовой части, в то время как члены экипажа, в том числе командир, приняли решение выпрыгнуть напрямую из кабины пилотов. «Капитан выбрал для эвакуации окно в передней части, используя трап, из-за непосредственной близости сидений первого ряда от кабины», — отметили в AirAsia India.
Впоследствии авиакомпания приняла решение поместить экипаж на карантин, а также провести тщательную дезинфекцию самолета. Известно, что результаты тестов всех пассажиров рейса на наличие коронавирусной инфекции оказались отрицательными.
20 марта сообщалось, что летевший в Россию из Вьетнама самолет с авиадебоширом на борту едва не совершил вынужденную посадку в Китае. Командир экипажа был вынужден предупредить пассажира о том, что, если он не успокоится, придется сесть в охваченном коронавирусом Китае, над которым в тот момент пролетал самолет.
Зачем это нужно? Это позволит предотвратить распространение вирусов и других болезнетворных микроорганизмов. Если при кашле или чихании прикрывать нос и рот рукой, микробы могут попасть на ваши руки, а затем на предметы или людей, к которым вы прикасаетесь.
— информация о коронавирусе на сайте Роспотребнадзора здесь;
— ответы Роспотребнадзора на самые популярные вопросы о коронавирусе здесь;
— подробный раздел на сайте Минздрава здесь;
— телефон скорой помощи: 03, 103 (для звонка с мобильного телефона);
— горячая линия Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43;
— горячая линия Роструда: 8-800-707-88-41;
— горячая линия Департамента здравоохранения Москвы: +7 (495) 870-45-09.
Источник: Всемирная организация здравоохранения