Российские железные дороги (РЖД) временно закроют вагоны-рестораны в поездах из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании.
Тем не менее, по информации агентства, вагоны-бистро и вагоны-рестораны продолжат приготовление горячих блюд и будут доставлять их пассажирам на места. Уточняется, что для того, чтобы сделать заказ, путешественникам нужно будет обратиться к проводникам.
Кроме того, в вагонах поездов дальнего следования будет прекращена продажа всех непродовольственных товаров. Пассажиры смогут приобрести только товары первой необходимости, например, дезинфицирующие средства, влажные и сухие салфетки, дорожные наборы, наборы для душа.
27 марта РЖД изменили логотип на фоне ситуации с распространением коронавируса. Он был представлен на официальном сайте компании. Между буквами на логотипе РЖД в левом верхнем углу увеличилось расстояние. Рядом с ними появилась подпись «Дистанция, которая спасает жизнь».
Также РЖД отменили часть поездов из-за снизившегося спроса в связи с пандемией коронавируса. Пассажирам, уже купившим билеты, было предложено совершить поездки по их маршрутам в те же даты или близкие к ним на других поездах.
Зачем это нужно? Это позволит предотвратить распространение вирусов и других болезнетворных микроорганизмов. Если при кашле или чихании прикрывать нос и рот рукой, микробы могут попасть на ваши руки, а затем на предметы или людей, к которым вы прикасаетесь.
— информация о коронавирусе на сайте Роспотребнадзора здесь;
— ответы Роспотребнадзора на самые популярные вопросы о коронавирусе здесь;
— подробный раздел на сайте Минздрава здесь;
— телефон скорой помощи: 03, 103 (для звонка с мобильного телефона);
— горячая линия Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43;
— горячая линия Роструда: 8-800-707-88-41;
— горячая линия Департамента здравоохранения Москвы: +7 (495) 870-45-09.
Источник: Всемирная организация здравоохранения