«МегаФон» прояснил причины подключения платной услуги вместо выдачи пропусков

Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

«МегаФон» не получал от правительства Московской области запросов об организации услуги по оформлению пропусков на коротком номере 0250. Как только на него начали поступать обращения, связанные с оформлением пропуска, «МегаФон» оперативно отключил платную услугу, которая была на этом номере, и компенсировал расходы. Об этом «Ленте.ру» рассказали в пресс-службе оператора.

13 апреля газета «Ведомости» сообщила, что абоненты МегаФона из Подмосковья, которые попытались получить электронный пропуск для перемещения в период самоизоляции при помощи СМС-сообщения на номер 0250, подключали себе платную услугу. Одно сообщение в этой справочно-информационно-развлекательной услуге стоило 30 рублей.

Как пояснили «Ленте.ру» в пресс-службе мобильного оператора, еще утром в понедельник номер 0250 был привязан к другой услуге, так как от властей Подмосковья не было запросов об организации получения пропусков через этот номер. Когда на него начали поступать обращения, связанные с их оформлением, оператор оперативно отреагировал — платная услуга была отключена, а все расходы, которые понесли жители Подмосковья, оператор в тот же день компенсировал.

«МегаФон» уже обратился в правительство Московской области с предложением закрепить за номером 0250 оформление электронного пропуска.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше