Coca-Cola откажется от рекламы во всех соцсетях

Фото: Issei Kato / Reuters

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Company по меньшей мере на 30 дней откажется от размещения рекламы во всех соцсетях в связи с бойкотом Facebook. Об этом говорится в заявлении главного исполнительного директора Джеймса Куинси, передает РИА Новости.

«В мире нет места расизму, и нет места расизму в социальных сетях», — заявил Куинси, добавив, что в течение 30 дней руководство компании пересмотрит рекламную политику и определит, нужно ли вносить в нее изменения.

Ранее аналогичное заявление относительно размещения рекламы в Facebook, Twitter и Instagram сделала компания Unilever. Отмечается, что такое решение было принято в связи с «поляризованной атмосферой» в США.

Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация по защите гражданских прав Color of Change, правозащитная организация Антидиффамационная лига США (ADL) и другие правозащитники призвали компании прекратить размещать рекламу в Facebook, чтобы выразить протест в связи с отсутствием регулирования контента с ненавистническими высказываниями, расизмом и насилием.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше