В конце прошлой недели мир пережил запуск Wrath of the Lich King - второго дополнения к многопользовательской онлайновой ролевой игре World of Warcraft, которая уже успела собрать свыше 11 миллионов подписчиков. Признаться честно, мы планировали сконцентрировать внимание на российском запуске этого проекта, однако обстоятельства оказались сильнее. Официальные лица отказываются делиться какой-либо статистикой, так что об уровне популярности World of Warcraft в России можно судить лишь по нескольким фотографиям.
В Москве геймеры также не обделили вниманием Wrath of the Lich King
...уже собрались такие вот колоритные товарищи
Хотя ярких персонажей тоже хватало
Но не настолько, чтобы отказаться от раздачи автографов
В Сан-Франциско в очереди стояло всего 600 геймеров, причем большинство из них были вполне адекватными
Первый покупатель нового дополнения
И еще вот такие
В Северной Америке было гораздо спокойнее
Настолько ярких, что можно было ослепнуть
Пустые полки подсказывают, что спрос на дополнение к World of Warcraft в России все же достаточно высок
Сотрудницы магазина даже и не подозревали, что в это время перед входом...
Представители HMV убеждены, что им удалось привлечь наибольшее количество геймеров среди всех европейских магазинов
Кстати, дополнение The Burning Crusade, вышедшее в начале 2007 года, собрало у магазина лишь полторы тысячи геймеров
Хотя некоторых одна только мысль об этом серьезно пугала
Ну а к этому вообще страшно подходить
По приблизительным подсчетам, в ночь запуска Wrath of the Lich King около лондонского магазина сети HMV на Оксфорд Стрит собралось свыше двух тысяч геймеров
Вот такие вот они, счастливые обладатели Wrath of the Lich King
В Лондон приехал Пол Сэмс, главный операционный директор компании Blizzard Entertainment
Чтобы заполучить заветную коробочку с дополнением к World of Warcraft, некоторые из них простояли в очереди около 18 часов
Геймерам предлагали попробовать себя в роли короля
Он наверняка привык к подобным мероприятиям, но отдельные персонажи его все же немного пугали