На фестивале "Каннские львы" состоялось награждение в очередной номинации: печатной рекламы. Российские компании в ней, как и во многих других номинациях, не представлены, но от этого лучшая печатная реклама не стала менее интересной. "Лента.Ру" представляет победителей.
Агентство Y&R Dubai, реклама Harvey Nichols, "серебряный лев"
Агентство Ponce Buenos Aires, реклама Axe, "золотой лев"
Агентство Fischer Portugal Lisbon, реклама Honda, "серебряный лев"
Агентство Ddb Germany Düsseldorf, реклама IKEA, "серебряный лев"
Агентство Ogilvy & Mather Paris, реклама Perrier, "серебряный лев"
Агентство Grey Argentina Buenos Aires, реклама Cover Girls, "серебряный лев"
Агентство Callegari Berville Grey Paris, реклама Shs Teen Clothes, "золотой лев"
Агентство Saatchi & Saatchi Australia Sydney, реклама Walkman, "серебряный лев"
Агентство Ogilvy & Mather Bangkok, реклама Wusthof, "серебряный лев"
Агентство Scholz & Friends Hamburg, реклама Nykke & Kokki, "серебряный лев"
И еще одна
Агентство Scholz & Friends Berlin, реклама Augsburger Allgemeine Newspaper, "золотой лев"
Агентство Clm Bbdo Boulogne-Billancourt, реклама Hewlett-Packard, "серебряный лев"
Агентство Ddb&Co. Istanbul, реклама Finansbank, "серебряный лев"
Агентство Saatchi & Saatchi New York, реклама Miller, "золотой лев"
Агентство Fred & Farid Paris, реклама Wrangler, гран-при
Агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi Buenos Aires, социальная реклама, "серебряный лев"
Агентство Ogilvy Johannesburg, реклама Nike, "серебряный лев"
Другая работа из той же рекламной кампании
Агентство Almapbbdo São Paulo, реклама EPA, "серебряный лев"
Агентство Ogilvy Johannesburg, реклама Greeenpeace, "серебряный лев"