Печатная реклама, несмотря на появление множества новых технологий, остается одним из важнейших каналов коммуникации с потребителем. Агентства это понимают и стараются изо всех сил, придумывая "умные" и красивые картинки. "Лента.Ру" отобрала лучшие образцы печатной рекламы, победившей в этом году на "Каннских львах".

Производитель средств гигиены Kimberly-Clark и агентство JWT+H+F Zurich взяли серебро.

Какой обзор дают камеры заднего вида Volkswagen, показало агентство Grabarz & Partner.

Агентству JWT Mexico удалось завоевать бронзового льва.

Кампанию о разных "градусах" разработало бразильское Moma Propaganda. Серебро.

JWT Brazil получила за "тяжесть" восприятия серебро.

Серебряный лев достался агентству CJWT Lima.

Реклама "двустороннего" климат-контроля автомобилей Kia.

Реклама шампуня от выпадения волоc Biota Laboratories. "Младенец".

Серия принтов стала обладателем золота в Каннах.

Рекламная кампания витаминов Supradyn. Без них крошечная собачка кажется слоном.

Mars Chocolate - конфеты, с которыми можно отпраздновать любое приятное событие.

Рекламная кампания получила золотого льва.

Креатив турецкого DDB &Co получил бронзу. "Джон и Йоко".

"Цветочную" кампанию придумал польский офис Euro RSCG.

Производитель бытовой химии Reckitt Benckiser получил в категории Print серебро.

Ford Motor с рекламой еще одной редкой камеры.

Агентство JWT Shanghai рассказало историю о жизни чемоданов Samsonite, путешествующих в багажном отсеке самолетов. Пока их владельцы сидят в "раю", чемоданы мучаются в "аду". Гран-при категори Print


Реклама лубриканта Durex, созданная McCann Erickson Italia, получила серебро. С Durex можно войти куда угодно.

Печальная "социалка" о вымирании животных от немецкого агентства Scholz & Friends.

CLM BBDO France получило за эту серию принтов бронзовую награду.

Рекламная кампания Interbank. Кредиты для тех, кто не хочет долго ждать.