Печатная реклама, несмотря на появление множества новых технологий, остается одним из важнейших каналов коммуникации с потребителем. Агентства это понимают и стараются изо всех сил, придумывая "умные" и красивые картинки. "Лента.Ру" отобрала лучшие образцы печатной рекламы, победившей в этом году на "Каннских львах".
Производитель средств гигиены Kimberly-Clark и агентство JWT+H+F Zurich взяли серебро.
Какой обзор дают камеры заднего вида Volkswagen, показало агентство Grabarz & Partner.
Агентству JWT Mexico удалось завоевать бронзового льва.
Кампанию о разных "градусах" разработало бразильское Moma Propaganda. Серебро.
JWT Brazil получила за "тяжесть" восприятия серебро.
Серебряный лев достался агентству CJWT Lima.
Реклама "двустороннего" климат-контроля автомобилей Kia.
Реклама шампуня от выпадения волоc Biota Laboratories. "Младенец".
Серия принтов стала обладателем золота в Каннах.
Рекламная кампания витаминов Supradyn. Без них крошечная собачка кажется слоном.
Mars Chocolate - конфеты, с которыми можно отпраздновать любое приятное событие.
Рекламная кампания получила золотого льва.
Креатив турецкого DDB &Co получил бронзу. "Джон и Йоко".
"Цветочную" кампанию придумал польский офис Euro RSCG.
Производитель бытовой химии Reckitt Benckiser получил в категории Print серебро.
Ford Motor с рекламой еще одной редкой камеры.
Агентство JWT Shanghai рассказало историю о жизни чемоданов Samsonite, путешествующих в багажном отсеке самолетов. Пока их владельцы сидят в "раю", чемоданы мучаются в "аду". Гран-при категори Print
Реклама лубриканта Durex, созданная McCann Erickson Italia, получила серебро. С Durex можно войти куда угодно.
Печальная "социалка" о вымирании животных от немецкого агентства Scholz & Friends.
CLM BBDO France получило за эту серию принтов бронзовую награду.
Рекламная кампания Interbank. Кредиты для тех, кто не хочет долго ждать.