Chip Shop Awards существует по нестандартным для рекламных фестивалей правилам. На конкурс принимаются любые работы - как настоящая реклама, заказанная клиентом, так и фейки, придуманные любителями, а номинации получают вольные названия. Самое важное для фестиваля - яркие рекламные идеи (в том числе, и плохие). Прием заявок прекращается 16 марта, а подведение итогов состоится в июне в Лондоне.
"Никогда не прячься". Муаммар Каддафи в рекламе очков Ray Ban / Freestyle Interactive ltd (Номинация "Лучший римейк существующей рекламы")
"Если корова может, можете и вы (надпись на упаковке - на 90 процентов постное мясо)" Реклама кампании по снижению веса Weight Watchers / The CBK Group (Номинация "Лучшая потребительская кампания")
Реклама кампании по снижению веса Weight Watchers / IAS b2b Marketing (Номинация "Самый необычный рекламный носитель")
"Вы покупаете, а мы сбрасываем". Реклама сети магазинов Tesco / Redweb (Номинация "Лучший пример плагиата" - обыгрывается традиционный слоган Tesco: Вы покупаете, а мы сбрасываем [цену])
"Некоторые вещи всегда лучше со сливками (кремом)" Реклама крема Preparation H / Oxygen Creative Services Ltd (Номинация "Лучшая печатная реклама")
"Старое пламя возвращается в город". Реклама презервативов Durex / Redweb (Номинация "Лучшая реклама бренда, у которого нет надежд на победу")
"Бесплатный снеговик. Нуждается в сборке". Реклама бренда IKEA / Steve Lownes (Номинация "Лучшая наружная реклама")
"Настолько хорошее пиво, что сложно поверить, что мы сделали его, прищурив глаза на три четверти". Пиво Sapporo / The CBK Group (Номинация "Лучшая потребительская кампания")
"Ребенок в машине". Катафалк в социальной рекламной кампании "Думай!" (Think!) / Gallusness (Номинация "Лучший пример того, как рассказать обществу о проблеме")
"Nokia. Соединяя людей". Реклама телефонов Nokia и фильма "Человеческая многоножка" / Redweb (Номинация "Лучший пример плагиата")
Пожары в Лондоне и реклама водки Smirnoff / Freestyle Interactive ltd (Номинация "Лучший пример эксплуатации чужого несчастья ради плохой шутки и маленького шанса получить награду")
"Звездные войны в 3D" / Vital (Номинация "Лучший пример неизбежного упоминания фильма 'Звездные войны'")
"Остались без работы (без Джобса)? Мы нанимаем" Реклама компании Apple / Agosha Ltd (Номинация "Лучший пример дурного вкуса")
"Слишком горячие для банки (tube - банка/подземка)". Реклама чипсов Pringles Xtreme и фотография последствий взрыва в метро / Stephen Plaster - Freelance Creative (Номинация "Лучший пример дурного вкуса")
"Игнорируй глухих". Реклама бренда Otex / Story Creative Ltd. (Номинация "Лучший пример дурного вкуса")
Реклама сидра Scrumpy Dog, высмеивающая конкурента - сидр Magners / We Are Pure (Номинация "Лучшая упаковка")
"Лучшее прослушивание. Где бы вы ни были, мы вас услышим". Портрет Ребеки Брукс, экс-главреда News of The World и реклама наушников Orange / Stubbs PR Limited (Номинация "Лучшая реклама бренда, у которого нет надежд на победу")
"Биться головой - здесь. С другой стороны, почему бы вам не попробовать наше безопасное и на 100 процентов натуральное лекарство от стресса, волнений и раздражительности?" Реклама бренда Kalms / Lawton Bailey (Номинация "Лучшая потребительская кампания")
"Больше, чем просто бургеры и картошка-фри". Реклама McDonald's / Lawton Bailey (Номинация "Лучшая реклама бренда, у которого нет надежд на победу")
Визитка ландшафтного дизайнера. Реклама бренда Walsh Landscapes / David Fitzsimons (Номинация "Лучший печатный дизайн")
Реклама сенсора Kinect для Windows / Freestyle Interactive ltd (Номинация "Лучшая наружная реклама")