Чилийский новостной интернет-сайт El Mostrador выпустил серию принтов, на которых изображены деятели мировой политики, в том числе принц Уильям, Джулиан Ассанж и Хосни Мубарак, которых хоронят уже умершие в реальной жизни знаменитости. Политиков и общественных деятелей часто используют в рекламе, нередко именно в неприглядном виде. Для брендов это удобный способ обратить на себя внимание: политики обычно не принимают жесткие меры по поводу незаконного использования своих образов.
Реклама российского англоязычного канала Russia Today объединила портреты Махмуда Ахмадинеджада и Барака Обамы. "Кто представляет большую ядерную угрозу?"
Реклама немецкой газеты Sonntags Zeitung "Взгляд изнутри"
Бывший ливийский лидер Муаммар Каддафи роет могилу бывшему президенту Египта Хосни Мубараку
Политическая реклама российских СМИ куда более застенчива
"Репортеры без границ" помяли портрет Муаммара Каддафи в рамках кампании "Только честная пресса может навредить им"
Впрочем, политики появляются и в рекламе традиционных для общества потребления брендов. Призер фестиваля "Каннские львы", кампания итальянского производителя Benetton "Нет ненависти". Вариант с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаниягу и президентом Палестинской автономии Махмудом Аббасом
Бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони в рекламе йога-клуба
"Репортеры без границ" заставили политиков говорить с помощью приложения для iPhone
В рекламной кампании эквадорского журнала Vanguardia политики буквально проиллюстрировали выражение "Голая правда". Барак Обама в Белом Доме
Президент Зимбабве Роберт Мугабе
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон в кампании "Цензура искажает историю"
Барак Обама в рекламе салфеток. "Хватит использовать газеты"
Глава Apple Стив Джобс хоронит создателя сайта WikiLeaks Джулиана Ассанжа
Французские борцы за эвтаназию зимой 2012 года изобразили кандидатов в президенты страны смертельно больными. Николя Саркози на принте кампании "Господин кандидат, неужели вам нужно оказаться в таком положении, чтобы изменить мнение об эвтаназии?"
"Голая правда". Президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад
Председатель Государственного совета Кубы Рауль Кастро
"Голая правда". Снова Джулиан Ассанж
Политиков активно используют в рекламе общественных организаций. Наиболее успешно - журналистское объединение "Репортеры без границ". Хиллари Клинтон и Барак Обама в кампании "Цензура искажает историю"
Франсуа Байру на принте кампании "Господин кандидат, неужели вам нужно оказаться в таком положении, чтобы изменить мнение об эвтаназии?"
Та самая реклама интернет-газеты El Mostrador. Скончавшаяся из-за передозировки наркотиков британская певица Эми Уайнхаус заживо хоронит принца Уильяма с женой Кейт Миддлтон в свадебных нарядах
Снова Муаммар Каддафи
Международное общество защиты прав человека заставило политиков бояться компьютерной мыши. Еще живой на момент проведения кампании (2010 год) лидер КНДР Ким Чен Ир
Марин Ле Пен на принте кампании "Господин кандидат, неужели вам нужно оказаться в таком положении, чтобы изменить мнение об эвтаназии?"