Враг известен Как изменились за 19 лет инопланетные захватчики из UFO: Enemy Unknown

13 фото

Почти через девятнадцать лет после релиза UFO: Enemy Unknown студия Firaxis выпустила творчески переработанную версию оригинальной стратегии. И в нее вернулись многие старые противники, битва с которыми началась еще в 1993 году. "Лента.ру" вспомнила первых сектоидов, мутонов и криссалидов - и посмотрела, как они изменились за почти два прошедших десятилетия.

Летуны начинают попадаться в самом начале игры. Они атакуют сверху, и из-за этого прятаться от них за укрытиями практически бесполезно. Скорее всего, принадлежат к той же расе, что и мутоны, но из-за экспериментов над ними понять это можно разве что при вскрытии.

Летуны начинают попадаться в самом начале игры. Они атакуют сверху, и из-за этого прятаться от них за укрытиями практически бесполезно. Скорее всего, принадлежат к той же расе, что и мутоны, но из-за экспериментов над ними понять это можно разве что при вскрытии.

А вот сектоподы почти не изменились: они все так же уничтожают все живое и неживое на своем пути.

А вот сектоподы почти не изменились: они все так же уничтожают все живое и неживое на своем пути.

Кибердиск в игре существует в сложенном и разложенном виде. И если в первом он все та же тарелка, что и в первой игре, то во втором - настоящий летающий арсенал.

Кибердиск в игре существует в сложенном и разложенном виде. И если в первом он все та же тарелка, что и в первой игре, то во втором - настоящий летающий арсенал.

Вид на Землю: 1999 год и 2015 год.

Вид на Землю: 1999 год и 2015 год.

Как и в оригинале, в XCOM: Enemy Unknown сектоид представляет собой пушечное мясо, которое идет в расход в начале игры. Правда, и у этих хилых инопланетян есть свои фокусы. Сектоид может телепатически лечить и усиливать своего товарища. Но если его убить, то сразу же погибнет и тот, с кем он связан. Командир сектоидов намного круче обычного серого человечка и обладает пси-способностями.

Как и в оригинале, в XCOM: Enemy Unknown сектоид представляет собой пушечное мясо, которое идет в расход в начале игры. Правда, и у этих хилых инопланетян есть свои фокусы. Сектоид может телепатически лечить и усиливать своего товарища. Но если его убить, то сразу же погибнет и тот, с кем он связан. Командир сектоидов намного круче обычного серого человечка и обладает пси-способностями.

Целатидам, Риперам и Силакоидам в новой игре места не нашлось, но некоторые их способности разделили оставшиеся захватчики.

Целатидам, Риперам и Силакоидам в новой игре места не нашлось, но некоторые их способности разделили оставшиеся захватчики.

Криссалиды остаются одним из самых неприятных противников в игре. Они очень быстро передвигаются и атакуют, плодя зомби - а те, в свою очередь, уже через несколько раундов превращаются в новых криссалидов. Разбираться с ними лучше всей кучей, чтобы убить как можно быстрее.

Криссалиды остаются одним из самых неприятных противников в игре. Они очень быстро передвигаются и атакуют, плодя зомби - а те, в свою очередь, уже через несколько раундов превращаются в новых криссалидов. Разбираться с ними лучше всей кучей, чтобы убить как можно быстрее.

Тощий человек, Thin Man из XCOM: Enemy Unknown является идейным наследником исторического Snakeman'a. Во многом они различаются: Thin Man лишен явного сходства с рептилией, в бою передвигается намного шустрее, а еще умеет плеваться ядом. Но выражением

Тощий человек, Thin Man из XCOM: Enemy Unknown является идейным наследником исторического Snakeman'a. Во многом они различаются: Thin Man лишен явного сходства с рептилией, в бою передвигается намного шустрее, а еще умеет плеваться ядом. Но выражением "лица" он отчетливо напоминает своего предка, а при вскрытии выясняется, что по внутреннему строению Thin Man близок к змеям.

Огромные мутоны в зеленых доспехах намного сильнее и живучей сектоидов и

Огромные мутоны в зеленых доспехах намного сильнее и живучей сектоидов и "тощих людей". В XCOM: Enemy Unknown внешне они напоминают своих предков из X-COM: Alliance. При вскрытии под доспехами можно обнаружить татуировки, позволяющие сделать вывод о том, что они принадлежат к некому примитивному племени. Позже в игре можно встретить и более опасные модификации этого противника — элитных мутонов и берсерков.

Вместо них в игре появились двое принципиально новых противников - дрон и пришелец-Outsider. Первый особенно неприятен тем, что имеет привычку чинить кибердиски и сектоподов, сводя урон на нет. Второй представляет собой ходячую навигационную систему корабля пришельцев. На небольших судах можно встретить по одному аутсайдеру, а вот на крейсерских кораблях их может быть несколько.

Вместо них в игре появились двое принципиально новых противников - дрон и пришелец-Outsider. Первый особенно неприятен тем, что имеет привычку чинить кибердиски и сектоподов, сводя урон на нет. Второй представляет собой ходячую навигационную систему корабля пришельцев. На небольших судах можно встретить по одному аутсайдеру, а вот на крейсерских кораблях их может быть несколько.

Этериалы не стали изменять плащам с капюшонами и остались такими же таинственными, какими были раньше. Опаснейший противник, наделен пси-способностями и с удовольствием их применяет.

Этериалы не стали изменять плащам с капюшонами и остались такими же таинственными, какими были раньше. Опаснейший противник, наделен пси-способностями и с удовольствием их применяет.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше