Вечером 22 июля в Великобритании наконец произошло долгожданное событие — у Кейт Миддлтон и принца Уильяма родился первенец. Пока мать и сын приходят в себя в больнице Святой Марии в Лондоне, весь мир выстраивается в очередь с поздравлениями королевской семье. Многие компании поспешили выразить свои радостные чувства рекламными принтами и специальными акциями, посвященными новорожденному принцу Кембриджскому.
«Время для королевского празднования. Выпей колы вместе с Уиллзом и Кейт»
«Маленький тост за его маленькое высочество»
«Да здравствуют сливки»
«Наследник Ryan. Бесплатные вторники для младенцев». В честь рождения принца Кембриджского компания пообещала каждому младенцу бесплатный билет во вторник 23 июля
«Это мальчик. Королевский ребенок на борту»
«Поздравления всем новоиспеченным мамам и папам»
«Путешествовать аистом — это так старомодно. Поздравляем Кейт и Уиллза с их маленькой радостью»
«Еще одна отличная доставка» (здесь игра слов — «delivery» означает как доставку, так и роды)
«Ура! Это мальчик. Поздравления Уиллзу и Кейт»
«Поздравления Уильяму, Кейт и Лупо!». Лупо зовут собаку герцога и герцогини Кембриджских
«Ваше королевское высочество, встречайте тех, кто вместе с вами будет править миром»
«The Times празднует королевские роды»