На международном фестивале рекламы «Каннские львы» определились победители в номинации «Наружная реклама». Главный приз получила Apple с кампанией World Gallery. Но в длинном списке обладателей золота, серебра и бронзы есть еще как минимум десяток более чем достойных. «Лента.ру» собрала лучшие из лучших работ, созданных пышущими креативом конкурсантами.
Изображение: Cannes Lions 2015
Рекламная кампания World Gallery стартовала в марте 2015 года. Ее цель — показать высокую художественную ценность фотографий, сделанных на смартфон. Если считать только печатные издания и билборды, кампания охватила 75 городов в 25 странах. Все любительские снимки можно посмотреть в интернете, а некоторые — увидеть в телевизионных рекламных роликах Apple.
Изображение: Cannes Lions 2015
Never Stop Riding создана для продвижения запуска круглосуточной работы городской сети аренды велосипедов в Буэнос-Айресе. Город стал одним из немногих, где двухколесный транспорт доступен в режиме 24/7. Чаще веломаты работают с 8 утра до 8 вечера. В основу кампании легла идея сильнейшей природной тяги. Например, на одном из четырех выпущенных постеров ребенок тянется к груди.
Изображение: Cannes Lions 2015
Одним из направлений работы детского фонда Unicef в 2015 году стала борьба с кибербуллингом — издевательствами в сети. Посвященная этой проблеме серия принтов демонстрирует детей, оказавшихся в неловком и унизительном положении, и их сверстников, снимающих неприятную сцену на смартфоны.
Изображение: Cannes Lions 2015
По достоинству оказалась оценена печатная рекламная кампания Ecofill. В четырех постерах авторы представили стандартный набор картриджей для печати триадными красками CMYK — Cyan, Magenta, Yellow и Key color. В композиции Magenta, как и в любой другой, наглядно показано, как быстро иногда заканчивается краска в картридже принтера, если печатать изображения одной цветовой гаммы.
Изображение: Cannes Lions 2015
Save the Children — международная организация, занимающаяся защитой детей по всему миру. Не в силах бороться с производителями одежды, использующими детский труд, компания решила попробовать воздействовать на потенциальных покупателей. Модели одеты в вещи из тканей в вертикальную и горизонтальную полоску, из-за которых, как сквозь решетку, выглядывают дети.
Изображение: Cannes Lions 2015
Дилер Honda в Кувейте, компания Alghanim Motors, посмеялась над тем, как пешеходы порой подсказывают дорогу автомобилистам, заехавшим в неизвестный район. Рекомендации зачастую настолько запутанные, что лучше сразу их забыть и ехать дальше наугад. Или приобрести новую Honda со штатной системой навигации, которая не позволит заблудиться как минимум в юго-западной Азии.
Изображение: Cannes Lions 2015
Кампания Look At Me британской ассоциации Women’s Aid призывает женщин не замалчивать насилие в семье. Оригинальная идея и блестящее воплощение. Пока на экран с портретом избитой девушки никто или мало кто смотрит, на лице главной героини остаются ужасные кровоподтеки и синяки. Но чем больше прохожих обращают на нее внимание, тем приятнее становится картинка.
Изображение: Cannes Lions 2015
В этой рекламной кампании дети наступают на грабли, суют палец в клетку со злобным попугаем, лупят палкой по осиному гнезду. Совершают все это через силу. Но что ни сделаешь ради леденца Dos En Uno.
Изображение: Cannes Lions 2015
Серия принтов под общим названием «Папа» (Dad) прокомментирована фразой «Мы работаем ради мира, где эта фотография не имеет другого значения». Еще одна великолепная идея Unicef, вызывающая только теплые чувства.
Изображение: Cannes Lions 2015
Мир видел много рекламных сообщений DHL, в которых курьер доставлял посылки почти мгновенно. Кампания DHL Hands идет еще дальше, демонстрируя, как получатели распаковывают свои посылки, в то время как в офисе DHL еще не успели оформить их отправку и запаковать.
Изображение: Cannes Lions 2015
Durex ежегодно становится призером конкурса. В 2015-м отличилось турецкое подразделение, оригинально прорекламировавшее презервативы с точками и рифлением для усиления ощущений женщин и лубрикантом для снижения чувствительности мужчин. «Достигайте оргазма одновременно», — предлагает производитель.