Вкусы читателей печатной продукции становятся все более консервативными — вот и Playboy решил отказаться от публикации снимков полностью раздетых девушек, пытаясь таким образом привлечь более широкую аудиторию. Зато в мире моды «обнаженка» по-прежнему в тренде — «Лента.ру» отобрала наиболее заметные образцы использования игривых изображений в дизайне одежды, часов и аксессуаров.
По словам главы испанского ювелирного дома Мануэля Карреры, эти подвески призваны раскрыть всю красоту сексуальной стороны любви. Коллекция создавалась с натуры — позировали модели.
Британский дизайнер Филип Колберт начинал с торговли русскими пуховыми платками, а в 2008 году основал собственный бренд The Rodnik Band. Похоже, что на создание этого платья его подвигла русская же поговорка «стыдно, не у кого видно, а кому показать нечего».
Фигурки на циферблате этих выпущенных в 56 экземплярах (половина в корпусе из розового золота, половина — из платины) часов фирмы Ulysse Nardin называются жакемарами; а вот чем они занимаются — понятно и так.
Американская фирма Yizzam специализируется на вещах с принтами картин — от итальянского Возрождения до ар-нуво. Фрагмент «Рождения Венеры» Боттичелли на женской футболке должен, очевидно, свидетельствовать и о тонком вкусе, и об известной смелости ее владелицы.
Еще одно платье от Филипа Колберта — с не совсем допустимым в обществе несовершеннолетних принтом по мотивам французских фривольных гравюр XVIII столетия.
Культовая фотомодель и звезда «пин-ап» Бетти Пейдж (1923-2008) украсила собой майку от больших ценителей женской красоты Доменико Дольче и Стефано Габбаны — как водится у скандального дуэта, интенсивно-розовой расцветки.
Вечная классика: впервые напечатать на майке изображение женской груди пришло в голову какому-то неизвестному гению из США, приблизительно в 1969-м. Годом спустя в таких щеголяли барабанщик The Rolling Stones Чарли Уоттс (на обложке концертного альбома Get Yer Ya-Ya's Out! ) и шок-рокер Элис Купер (на сцене клуба Max’s Kansas City). В 1975 году майку привез из Нью-Йорка в Лондон совладелец магазина SEX Малькольм Макларен, а его партнерша, модельер Вивьен Вествуд превратила ее в «вечнозеленый» модный аксессуар — выпускаемый и копируемый по сей день.
Британский бренд Dr Martens традиционно консервативен в отношении формы своих моделей обуви и сумок, зато весьма широко смотрит на содержание: например, в прошлом году на изделия фирмы попали репродукции «Сада земных наслаждений» и «Ада» Иеронима Босха. Со всеми анатомическими и фантастическими подробностями.
Для дизайнера Марка Джейкобса нагота звезд (Майли Сайрус, Хайди Клум, Наоми Кэмпбелл и других) — не «клубничка» для повышения продаж, а способ привлечения внимания общественности к борьбе с меланомой (серия называется «Защити свою кожу»)
Работа ирландской художницы Хэйзел Мур Sheela-na-Gig (2011), хранящаяся в постоянной экспозиции лондонской галереи «Саачи», вызвала в свое время ожесточенные споры. Название платья (или арт-объекта?) отсылает к традиционным для раннего средневековья украшениям западноевропейских церквей — рельефным женским фигурам с гипертрофированными половыми органами. Шила-на-гиг, как считают историки, должны были отпугивать демонов и злых духов.