Кеномания Самые интересные автомобили аукциона Rolling Sculpture 2015

20 фото

Практически все аукционные дома периодически проводят торги, посвященные автомобилям, но фирма братьев Кено в своем роде уникальна. Ли и Лесли занимаются реставрацией и оценкой редких авто уже четыре десятка лет, а в 2009 году открыли в Нью-Йорке собственный аукцион по торговле исключительно уникальными «самобеглыми повозками». Общий объем продаж фирмы Keno Brothers уже перевалил за миллиард долларов, и неудивительно — ведь на каждые торги выставляются машины для настоящих ценителей. «Лента.ру» выбрала самые интересные лоты назначенного на 19 ноября аукциона фирмы Кено Rolling Sculpture («Катящаяся скульптура»).

Прекрасный образец итальянского автомобильного дизайна со сделанным вручную из легкого сплава кузовом ателье Zagato. Редкость данного экземпляра — в защищенных фарах. Было произведено всего 136 таких машин.

Lancia Appia Zagato GTE, 1960, эстимейт — 80-150 тысяч долларов

Фото: Keno Brothers

Прекрасный образец итальянского автомобильного дизайна со сделанным вручную из легкого сплава кузовом ателье Zagato. Редкость данного экземпляра — в защищенных фарах. Было произведено всего 136 таких машин.

Lancia Appia Zagato GTE не может похвастать исключительными ходовыми качествами — ведь под капотом скрывается четырехцилиндровый двигатель мощностью всего лишь 60 лошадиных сил.

Lancia Appia Zagato GTE, 1960, эстимейт — 80-150 тысяч долларов

Фото: Keno Brothers

Lancia Appia Zagato GTE не может похвастать исключительными ходовыми качествами — ведь под капотом скрывается четырехцилиндровый двигатель мощностью всего лишь 60 лошадиных сил.

Творение инженера Джотто Бидзарини, одного из создателей культовых Ferrari 250 TR, 250 GT SWB и 250 GTO. Редкий двухместный спорткар, выпускавшийся с 1965 по 1968 год, — всего было произведено 133 машины в разных кузовах. На торги выставлен экземпляр с кузовом купе-берлинетта ателье Bertone.

Bizzarrini Strada GT 5300, 1967, эстимейт — 0,75-1,3 миллиона долларов

Фото: Keno Brothers

Творение инженера Джотто Бидзарини, одного из создателей культовых Ferrari 250 TR, 250 GT SWB и 250 GTO. Редкий двухместный спорткар, выпускавшийся с 1965 по 1968 год, — всего было произведено 133 машины в разных кузовах. На торги выставлен экземпляр с кузовом купе-берлинетта ателье Bertone.

Высота GT 5300 — всего 109 сантиметров. Автомобиль оборудован восьмицилиндровым американским двигателем Chevrolet Corvette 327 объемом 5,3 литра, позволяющим развивать скорость до 280 километров в час.

Bizzarrini Strada GT 5300, 1967, эстимейт — 0,75-1,3 миллиона долларов

Фото: Keno Brothers

Высота GT 5300 — всего 109 сантиметров. Автомобиль оборудован восьмицилиндровым американским двигателем Chevrolet Corvette 327 объемом 5,3 литра, позволяющим развивать скорость до 280 километров в час.

Впервые представленная на парижском автосалоне 1958 года эта модель положила начало легенде вокруг сочетания букв DB — выбор «пятерки» в качестве автомобиля Джеймса Бонда только закрепил ее.

Aston Martin DB4 Series 1, 1960, эстимейт — 700-900 тысяч долларов

Фото: Keno Brothers

Впервые представленная на парижском автосалоне 1958 года эта модель положила начало легенде вокруг сочетания букв DB — выбор «пятерки» в качестве автомобиля Джеймса Бонда только закрепил ее.

Как сообщает каталог аукциона, провенанс предлагаемого экземпляра не вполне ясен, но автомобиль отлично отреставрирован и имеет пробег не более 10 тысяч километров.

Aston Martin DB4 Series 1, 1960, эстимейт — 700-900 тысяч долларов

Фото: Keno Brothers

Как сообщает каталог аукциона, провенанс предлагаемого экземпляра не вполне ясен, но автомобиль отлично отреставрирован и имеет пробег не более 10 тысяч километров.

Столь высокий эстимейт этого автомобиля объясняется тем, что некогда он принадлежал известному гонщику Луиджи Чинетти. В гонке «24 часа Ле Ман» 1972 года он пришел на нем к финишу пятым.

Ferrari 365 GTB/4 Daytona, 1969, эстимейт — 4,9-5,9 миллиона долларов

Фото: Keno Brothers

Столь высокий эстимейт этого автомобиля объясняется тем, что некогда он принадлежал известному гонщику Луиджи Чинетти. В гонке «24 часа Ле Ман» 1972 года он пришел на нем к финишу пятым.

Блок цилиндров двигателя был поврежден во время гонки в 1993 году и заменен на новый. Оригинальный агрегат прилагается в качестве бонуса для покупателя.

Ferrari 365 GTB/4 Daytona, 1969, эстимейт — 4,9-5,9 миллиона долларов

Фото: Keno Brothers

Блок цилиндров двигателя был поврежден во время гонки в 1993 году и заменен на новый. Оригинальный агрегат прилагается в качестве бонуса для покупателя.

Первый японский суперкар, разработанный в сотрудничестве с компанией Yamaha, впервые был представлен на Токийском автосалоне 1965 года, но всемирную известность получил в фильме «Живешь только дважды» — за рулем сидел сам Джеймс Бонд (в роли суперагента снялся Шон Коннери).

Toyota 2000 GT, 1968, эстимейт — 0,6-1,2 миллиона долларов

Фото: Keno Brothers

Первый японский суперкар, разработанный в сотрудничестве с компанией Yamaha, впервые был представлен на Токийском автосалоне 1965 года, но всемирную известность получил в фильме «Живешь только дважды» — за рулем сидел сам Джеймс Бонд (в роли суперагента снялся Шон Коннери).

Был выпущен всего 351 экземпляр этой модели, причем большая часть была продана в Японии. На американский рынок попало лишь около 50 машин, одна из которых и предлагается на торги.

Toyota 2000 GT, 1968, эстимейт — 0,6-1,2 миллиона долларов

Фото: Keno Brothers

Был выпущен всего 351 экземпляр этой модели, причем большая часть была продана в Японии. На американский рынок попало лишь около 50 машин, одна из которых и предлагается на торги.

Один из самых мощных пассажирских автомобилей Европы первых послевоенных лет — шестицилиндровый двигатель развивал 170 лошадиных сил. С 1948 по 1954 год французская фирма Talbot-Lago выпустила всего 459 таких машин в разных кузовах.

Talbot-Lago T26 Record, 1948, эстимейт — 295-650 тысяч долларов

Фото: Keno Brothers

Один из самых мощных пассажирских автомобилей Европы первых послевоенных лет — шестицилиндровый двигатель развивал 170 лошадиных сил. С 1948 по 1954 год французская фирма Talbot-Lago выпустила всего 459 таких машин в разных кузовах.

Предлагаемый экземпляр — один из шести известных Т26 с понтонным кузовом кабриолет от швейцарского ателье Graber.

Talbot-Lago T26 Record, 1948, эстимейт — 295-650 тысяч долларов

Фото: Keno Brothers

Предлагаемый экземпляр — один из шести известных Т26 с понтонным кузовом кабриолет от швейцарского ателье Graber.

Автомобиль класса «гран-туризмо», разработанный Джотто Бидзарини для итальянской фирмы Iso Autoveicoli S.p.A. в середине 1960-х, после ухода с поста главного инженера Ferrari.

Iso Grifo GL, 1965, эстимейт — 550-650 тысяч долларов

Фото: Keno Brothers

Автомобиль класса «гран-туризмо», разработанный Джотто Бидзарини для итальянской фирмы Iso Autoveicoli S.p.A. в середине 1960-х, после ухода с поста главного инженера Ferrari.

Представленный на аукционе экземпляр Grifo имеет особую редкость — это один из первых прототипов модели с серийным номером шасси 009.

Iso Grifo GL, 1965, эстимейт — 550-650 тысяч долларов

Фото: Keno Brothers

Представленный на аукционе экземпляр Grifo имеет особую редкость — это один из первых прототипов модели с серийным номером шасси 009.

Первым владельцем этого купе с кузовом от Carrozzeria Pinin Farina был принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, супруг королевы Нидерландов Юлианы, послуживший для писателя Яна Флеминга одним из прототипов Джеймса Бонда.

Ferrari 212 Inter Coupe, 1953, эстимейт — 1,3-1,9 миллиона долларов

Фото: Keno Brothers

Первым владельцем этого купе с кузовом от Carrozzeria Pinin Farina был принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, супруг королевы Нидерландов Юлианы, послуживший для писателя Яна Флеминга одним из прототипов Джеймса Бонда.

Принц Бернард в годы Второй мировой был военным летчиком и лично совершал боевые вылеты против нацистских войск, а в 1961-м стал первым президентом Всемирного фонда дикой природы. Возможно, именно поэтому в отделке салона его автомобиля минимум излишеств и отсутствие дорогой кожи.

Ferrari 212 Inter Coupe, 1953, эстимейт — 1,3-1,9 миллиона долларов

Фото: Keno Brothers

Принц Бернард в годы Второй мировой был военным летчиком и лично совершал боевые вылеты против нацистских войск, а в 1961-м стал первым президентом Всемирного фонда дикой природы. Возможно, именно поэтому в отделке салона его автомобиля минимум излишеств и отсутствие дорогой кожи.

Один из первых суперкаров остается культовым автомобилем уже пятый десяток лет — среди владельцев Miura были такие знаменитости, как Род Стюарт, Джонни Холлидэй и Фрэнк Синатра. Модификация S, экземпляр которой представлен на аукционе, была выпущена «тиражом» 338 машин.

Lamborghini Miura P400 S, 1968, эстимейт 0,8-1,6 миллиона долларов

Фото: Keno Brothers

Один из первых суперкаров остается культовым автомобилем уже пятый десяток лет — среди владельцев Miura были такие знаменитости, как Род Стюарт, Джонни Холлидэй и Фрэнк Синатра. Модификация S, экземпляр которой представлен на аукционе, была выпущена «тиражом» 338 машин.

Выставленная на торги Miura не может похвастать знаменитыми владельцами в прошлом, но это одна из двух машин с внутренней отделкой Cinghiale из кожи дикого кабана. Второй экземпляр с такой отделкой был сделан специально для Фрэнка Синатры.

Lamborghini Miura P400 S, 1968, эстимейт 0,8-1,6 миллиона долларов

Фото: Keno Brothers

Выставленная на торги Miura не может похвастать знаменитыми владельцами в прошлом, но это одна из двух машин с внутренней отделкой Cinghiale из кожи дикого кабана. Второй экземпляр с такой отделкой был сделан специально для Фрэнка Синатры.

Один из самых редких американских автомобилей 1930-х, роскошный седан-берлина класса «гран-турер». Уникальность предлагаемого экземпляра еще и в том, что это одна из 36 машин модели 2543 с форсированным до 320 лошадиных сил восьмицилиндровым 32-клапанным двигателем.

Duesenberg SJ514/2543 Continental Touring, 1934, эстимейт — 0,95-1,1 миллиона долларов

Фото: Keno Brothers

Один из самых редких американских автомобилей 1930-х, роскошный седан-берлина класса «гран-турер». Уникальность предлагаемого экземпляра еще и в том, что это одна из 36 машин модели 2543 с форсированным до 320 лошадиных сил восьмицилиндровым 32-клапанным двигателем.

На таких машинах ездили газетный магнат Рэндолф Херст, эксцентричный миллиардер Говард Хьюз и последний итальянский король Виктор-Эммануил III. У выставленного на торги автомобиля нет столь богатой истории — первой владелицей была некая светская дама из Нью-Йорка по фамилии Эванс — но внутренняя отделка тоже наводит на мысли о царственных особах.

Duesenberg SJ514/2543 Continental Touring, 1934, эстимейт — 0,95-1,1 миллиона долларов

Фото: Keno Brothers

На таких машинах ездили газетный магнат Рэндолф Херст, эксцентричный миллиардер Говард Хьюз и последний итальянский король Виктор-Эммануил III. У выставленного на торги автомобиля нет столь богатой истории — первой владелицей была некая светская дама из Нью-Йорка по фамилии Эванс — но внутренняя отделка тоже наводит на мысли о царственных особах.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше