Практически все аукционные дома периодически проводят торги, посвященные автомобилям, но фирма братьев Кено в своем роде уникальна. Ли и Лесли занимаются реставрацией и оценкой редких авто уже четыре десятка лет, а в 2009 году открыли в Нью-Йорке собственный аукцион по торговле исключительно уникальными «самобеглыми повозками». Общий объем продаж фирмы Keno Brothers уже перевалил за миллиард долларов, и неудивительно — ведь на каждые торги выставляются машины для настоящих ценителей. «Лента.ру» выбрала самые интересные лоты назначенного на 19 ноября аукциона фирмы Кено Rolling Sculpture («Катящаяся скульптура»).
Фото: Keno Brothers
Прекрасный образец итальянского автомобильного дизайна со сделанным вручную из легкого сплава кузовом ателье Zagato. Редкость данного экземпляра — в защищенных фарах. Было произведено всего 136 таких машин.
Фото: Keno Brothers
Lancia Appia Zagato GTE не может похвастать исключительными ходовыми качествами — ведь под капотом скрывается четырехцилиндровый двигатель мощностью всего лишь 60 лошадиных сил.
Фото: Keno Brothers
Творение инженера Джотто Бидзарини, одного из создателей культовых Ferrari 250 TR, 250 GT SWB и 250 GTO. Редкий двухместный спорткар, выпускавшийся с 1965 по 1968 год, — всего было произведено 133 машины в разных кузовах. На торги выставлен экземпляр с кузовом купе-берлинетта ателье Bertone.
Фото: Keno Brothers
Высота GT 5300 — всего 109 сантиметров. Автомобиль оборудован восьмицилиндровым американским двигателем Chevrolet Corvette 327 объемом 5,3 литра, позволяющим развивать скорость до 280 километров в час.
Фото: Keno Brothers
Впервые представленная на парижском автосалоне 1958 года эта модель положила начало легенде вокруг сочетания букв DB — выбор «пятерки» в качестве автомобиля Джеймса Бонда только закрепил ее.
Фото: Keno Brothers
Как сообщает каталог аукциона, провенанс предлагаемого экземпляра не вполне ясен, но автомобиль отлично отреставрирован и имеет пробег не более 10 тысяч километров.
Фото: Keno Brothers
Столь высокий эстимейт этого автомобиля объясняется тем, что некогда он принадлежал известному гонщику Луиджи Чинетти. В гонке «24 часа Ле Ман» 1972 года он пришел на нем к финишу пятым.
Фото: Keno Brothers
Блок цилиндров двигателя был поврежден во время гонки в 1993 году и заменен на новый. Оригинальный агрегат прилагается в качестве бонуса для покупателя.
Фото: Keno Brothers
Первый японский суперкар, разработанный в сотрудничестве с компанией Yamaha, впервые был представлен на Токийском автосалоне 1965 года, но всемирную известность получил в фильме «Живешь только дважды» — за рулем сидел сам Джеймс Бонд (в роли суперагента снялся Шон Коннери).
Фото: Keno Brothers
Был выпущен всего 351 экземпляр этой модели, причем большая часть была продана в Японии. На американский рынок попало лишь около 50 машин, одна из которых и предлагается на торги.
Фото: Keno Brothers
Один из самых мощных пассажирских автомобилей Европы первых послевоенных лет — шестицилиндровый двигатель развивал 170 лошадиных сил. С 1948 по 1954 год французская фирма Talbot-Lago выпустила всего 459 таких машин в разных кузовах.
Фото: Keno Brothers
Предлагаемый экземпляр — один из шести известных Т26 с понтонным кузовом кабриолет от швейцарского ателье Graber.
Фото: Keno Brothers
Автомобиль класса «гран-туризмо», разработанный Джотто Бидзарини для итальянской фирмы Iso Autoveicoli S.p.A. в середине 1960-х, после ухода с поста главного инженера Ferrari.
Фото: Keno Brothers
Представленный на аукционе экземпляр Grifo имеет особую редкость — это один из первых прототипов модели с серийным номером шасси 009.
Фото: Keno Brothers
Первым владельцем этого купе с кузовом от Carrozzeria Pinin Farina был принц Бернард Липпе-Бистерфельдский, супруг королевы Нидерландов Юлианы, послуживший для писателя Яна Флеминга одним из прототипов Джеймса Бонда.
Фото: Keno Brothers
Принц Бернард в годы Второй мировой был военным летчиком и лично совершал боевые вылеты против нацистских войск, а в 1961-м стал первым президентом Всемирного фонда дикой природы. Возможно, именно поэтому в отделке салона его автомобиля минимум излишеств и отсутствие дорогой кожи.
Фото: Keno Brothers
Один из первых суперкаров остается культовым автомобилем уже пятый десяток лет — среди владельцев Miura были такие знаменитости, как Род Стюарт, Джонни Холлидэй и Фрэнк Синатра. Модификация S, экземпляр которой представлен на аукционе, была выпущена «тиражом» 338 машин.
Фото: Keno Brothers
Выставленная на торги Miura не может похвастать знаменитыми владельцами в прошлом, но это одна из двух машин с внутренней отделкой Cinghiale из кожи дикого кабана. Второй экземпляр с такой отделкой был сделан специально для Фрэнка Синатры.
Фото: Keno Brothers
Один из самых редких американских автомобилей 1930-х, роскошный седан-берлина класса «гран-турер». Уникальность предлагаемого экземпляра еще и в том, что это одна из 36 машин модели 2543 с форсированным до 320 лошадиных сил восьмицилиндровым 32-клапанным двигателем.
Фото: Keno Brothers
На таких машинах ездили газетный магнат Рэндолф Херст, эксцентричный миллиардер Говард Хьюз и последний итальянский король Виктор-Эммануил III. У выставленного на торги автомобиля нет столь богатой истории — первой владелицей была некая светская дама из Нью-Йорка по фамилии Эванс — но внутренняя отделка тоже наводит на мысли о царственных особах.