Крупнейшая в Европе выставка катеров и яхт (234 тысячи квадратных метров в 17 павильонах) прошла в Дюссельдорфе в 47-й раз. Как обычно, значительную часть экспонируемых лодок составляют относительно доступные прогулочные и развлекательные суда — ценой в пределах 1 миллиона евро. «Лента.ру» представляет некоторые из наиболее интересных новинок, представленных на выставке, завершающей свою работу 31 января.
Фото: Azimut Yachts
Новая 21-метровая моторная яхта знаменитой итальянской верфи Azimut Benetti сертифицирована по классу А, то есть может совершать океанские плавания при высоте волн до 4 метров. Два двигателя совокупной мощностью 2300 лошадиных сил позволяют развивать скорость до 32 узлов (59 километров в час).
Фото: Azimut Yachts
Просторный флайбридж декорирован в соответствии с высокими требованиями современного итальянского дизайна.
Фото: Jeanneau
Новая модель 54-футовой (16,5 метра) парусно-моторной яхты французской фирмы Jeanneau уже номинирована на звание «Европейская яхта года».
Фото: Jeanneau
Интерьер кают и кокпита сочетает эргономичный дизайн с элементами люксового стиля.
Фото: Beneteau
Спроектированный бюро Finot-Conq корпус новой 41-футовой яхты Beneteau обеспечивает плавный ход при волнении, а автоматически откидывающийся кормовой транец — удобный вход в воду для купания.
Фото: Beneteau
Две кормовые и одна носовая каюты Oceanis 41.1 вмещают шесть человек, а общее пространство кокпита трансформируется из камбуза в удобную кают-компанию.
Фото: Quorning Boats
Датская верфь Quorning Boats уже 35 лет строит исключительно тримараны. Новая версия Performance одной из самых популярных моделей верфи Dragonfly 28 обладает, как уверяет фирма, исключительными ходовыми качествами.
Фото: Quorning Boats
Кокпит тримарана тесноват, что, впрочем, объясняется тем, что судно предназначено для прибрежного и внутреннего плавания на небольшие расстояния.
Фото: Delphia Yachts
Новая 46-футовая яхта океанского класса польского производства сочетает высокие мореходные качества и возможность транспортировки по суше на автомобильном трейлере.
Фото: Delphia Yachts
Палубное пространство Delphia 46 DS напрямую соединено с кокпитом, что обеспечивает удобство пользования яхтой в рекреационных целях.
Фото: VPLP
Катамаран с корпусами длиной 12,8 метра обладает значительной для судна такого размера площадью парусности — 90 квадратных метров.
Фото: VPLP
Lagoon 42 может быть оборудован тремя или четырьмя двухместными каютами, две из которых имеют собственный гальюн и душевую.
Фото: NEEL Trimarans
65-футовый (19,8 метра) тримаран океанского класса разработан фирмой из Ла-Рошели (Франция) в концепции «спортивного шика» — из главной каюты открывается отличный вид через окно шириной 2,5 метра.
Фото: NEEL Trimarans
Флайбридж площадью 33 квадратных метра обеспечивает достаточное пространство для развлечений и отдыха.
Фото: Cigarette Racing Team
Новая «сигарета» американской фирмы Cigarette Racing, основанной в конце 1960-х легендарным конструктором катеров Доном Ароновым, создана в сотрудничестве с Mercedes-AMG, официальным тюнинговым подразделением немецкого автоконцерна.
Фото: Cigarette Racing Team
Кокпит Cigarette 50 Marauder GT S больше напоминает кабину самолета, а два V-образных восьмицилиндровых двигателя по 1350 лошадиных сил каждый обеспечивают и сравнимую с авиационной энерговооруженность.
Фото: Princess Yachts International
Самое большое судно и единственная суперъяхта, представленная на выставке, 30-метровое творение верфи Princess Yachts International из Плимута (Великобритания).
Фото: Princess Yachts International
Кают-компания Princess 30М более напоминает гостиную загородного дома, а верхняя палуба оборудована небольшим бассейном.